(044) 360 16 00
(050) 710 16 00
(067) 459 16 00
bazashin
Пн. - Пт.: 9:00 - 18:00
Сб.: 9:00 - 15:00
Вс.: выходной
Поиск шин
Поиск грузовых шин
Поиск дисков
Бренд
Ширина
Профиль
Диаметр
Сезон шин
Цена (в гривнах)
-
Бренд
Ширина
Профиль
Диаметр
Тип оси
Цена (в гривнах)
-
Бренд
Диаметр
PCD
ET
Тип диска
Цена (в гривнах)
-
Обзор теста летних шин 185/65 R15 от ADAC

Крупнейший автомобильный клуб Германии ADAC провел свой первый тест в 2016 году – проверке подверглись летние шины для компактов и среднеразмерных авто. 

Дважды в год ADAC тестирует шины известных брендов на предмет соответствия заявленным качествам. Первым в наступившем году стал тест 15-дюймовых шин, предназначенных для эксплуатации на среднеразмерных авто, как то BMW 3-Series или Audi A4, и компактов, как то Hyundai i20 или Renault Clio, который и использовался экспертами ADAC. В классических дисциплинах они проверили следующие модели шин: 

  1. Barum Brillantis 2
  2. Hankook Kinergy Eco K425
  3. Bridgestone Turanza T001
  4. Semperit Comfort-Life 2
  5. Continental ContiPremiumContact 5
  6. Michelin Energy Saver +
  7. Dunlop Sport BluResponse
  8. Goodyear EfficientGrip Performance
  9. GT Radial Champiro VP1
  10. Vredestein Sportrac 5
  11. Infinity Ecosis
  12. Kumho Ecowing ES01 KH27
  13. Nankang ECO-2 + Green Sport
  14. Nexen N'Blue HD Plus
  15. Nokian Line
  16. Sava Intensa HP

 

Из общего числа тестируемых только 7 заслужили оценку «хорошо», еще 7 – «удовлетворительно», 1 модель получила «посредственно» и еще 1 – «плохо». Начнем с лучших. 

Все модели, которые заняли первые 7 позиций в турнирной таблице, обеспечили хороший баланс рабочих качеств без каких-либо явных недостатков.

Тройку лидеров сформировали превосходно сбалансированные Vredestein Sportrac 5, Continental ContiPremiumContact 5 и Dunlop Sport BluResponse (в соответствующем порядке). Все они показали одинаково хорошие показатели на мокром и сухом треке. При этом наиболее производительной в дождь была Vredestein, демонстрируя отличную управляемость и торможение. На сухом покрытии немного лучше остальных вела себя Continental. Dunlop отличилась относительно низким расходом топлива. 

На 4ю строчку таблицы отправилась Goodyear EfficientGrip Performance, показав очень хорошие результаты на мокром треке и хорошие на сухом. Ее стойкость к продольному и поперечному аквапланированию оказалась на уровне с победительницей теста. Существенным минусом покрышки стала шумность во время скоростной езды.

5е место заняла Hankook Kinergy Eco K425, также продемонстрировав высокую способность противостоять планированию на воде. Торможение и управляемость на мокром полотне несколько хуже, однако на сухом полотне – более чем приемлемы.

Следующей стала модель Nokian Line. У нее – неплохие результаты на влажном покрытии и очень хорошие на сухом, в частности она превосходно управляема и эффективна в торможении. По заключению экспертов, у покрышки высоковатый уровень шумности, зато относительно низкое энергопотребление. 

Последней шиной, получившей «хорошо», была Kumho Ecowing ES01 KH27. Не очень экономична, но весьма производительна в разных условиях, особенно при торможении на сухом треке. 

Шины, которые показали удовлетворительный баланс характеристик, - это те модели, которые в чем-то были хороши, а в чем-то – не очень или откровенно плохи. При этом основные свои недостатки они демонстрировали на мокром полотне. Так, например, шина, на которую всегда возлагается большая надежда ввиду популярности ее бренда, Michelin Energy Saver +, была превосходна в управлении и торможении на сухом треке, обеспечив должный уровень безопасности, однако ее результаты на мокром треке были слабые. Среди ее «бонусных» преимуществ – это, безусловно, топливная эффективность и низкий износ.

Аналогичная ситуация случилась с еще одной моделью именитого бренда - Bridgestone Turanza T001. Она также была крайне производительна на сухом, и слаба на мокром треке. Топливная экономичность и низкая шумность стали ее дополнительными преимуществами. 

Nexen N'Blue HD Plus также дала классные результаты на сухом и не очень хорошие на мокром треке + достатчоно низкий уровень акустического комфорта.

Сильными сторонами относительно недорогих моделей, которые попали в 7ку получивших оценку «удовлитворительно», были низкий износ, низкий уровень шума или энергоэффективность при плохих показателях на мокром или сухом треке. 

Посредственной моделью оказалась Nankang ECO-2 + Green Sport. У нее – относительно средние результаты на сухом треке, плохие на мокром, высокий расход топлива, зато низкая шумность.

А вот у самой плохой модели, коей стала GT Radial Champiro VP1, все результаты были крайне низкими. Все, за что ее можно уважать, это износостойкость.