(044) 360 16 00
(050) 710 16 00
(067) 459 16 00
bazashin
Пн. - Пт.: 9:00 - 18:00
Сб.: 9:00 - 15:00
Вс.: выходной
Поиск шин
Поиск грузовых шин
Поиск дисков
Бренд
Ширина
Профиль
Диаметр
Сезон шин
Цена (в гривнах)
-
Бренд
Ширина
Профиль
Диаметр
Тип оси
Цена (в гривнах)
-
Бренд
Диаметр
PCD
ET
Тип диска
Цена (в гривнах)
-
Nokian представила новую премиальную модель предстоящего летнего сезона

Nokian представила новую премиальную модель предстоящего летнего сезона

Самый крупный производитель шин Скандинавии, Nokian, анонсировал выход своей новой летней модели премиального класса, eLine 2. Отличительными характеристиками новинки станут выдающаяся производительность на мокром покрытии и инновационная система индикации износа. По традиции для бренда модель разрабатывалась с учетом высоких стандартов экологии окружающей среды. 

Целью разработки Nokian eLine 2 стало совмещение максимальной безопасности в дождливую погоду с желаемой экологичностью, при этом разработчик хотел обеспечить оптимальный баланс рабочих параметров шины. Для реализации задуманного потребовалось 4 года, в течение которого прошел не один десяток тестирований и испытаний в родной Финляндии и за ее пределами.  И вот сегодня нас ожидает модель, которая получила наивысшую оценку за сцепление на мокром треке и экономичность согласно европейской системы классификации. Итак, eLine 2, показав сокращенный на 18 метров тормозной путь в сравнении с моделями самого низкого рейтинга и обеспечив экономию горючего на 0,6л/100 км, получила маркировку «А». 

Достичь указанных показателей удалось благодаря модификации конструкции и состава резиновой смеси. В основу дизайна легло несколько технологий, ключевой из которых стала Nokian Tyres Coanda. Она заключается в изменении стенок блоков – получив изогнутую форму, они стали в состоянии быстро менять направление потока воды, то есть направлять его из продольных в поперечные канавки, обеспечивая эффективное очищение зоны контакта. Канавки плечевых частей создавались по технологии Trumpet Grroves – благодаря изменяющейся форме и глубине они также вдвое быстрее выводят воду за пределы колеса. 

Что касается состава резины, то ее новые молекулярные цепи призваны обеспечить прочную, но гибкую структуру, которая способна работать в широком диапазоне температур, повышать сцепление и снижать сопротивление качению. 

Не забыли финны и о комфорте, повысив его за счет применения технологии Silent Sidewall. Участки между протектором и боковыми стенками они изготовили из иной, специальной резиновой смеси, которая нейтрализует вибрации и звуковые волны, проникающие в салон авто. Они также сделали полукруглуе углубления в ребрах, которые работают на уменьшение силы сопротивления воздуха, а, значит, способствуют сокращению расхода горючего. 

Выдающейся в разработке Nokian eLine 2 стала новая система контроля над износом протектора.  В шину встроены специальные индикаторы, которые призваны облегчить визуальную оценку остаточной глубины протектора в миллиметрах. Среди них есть также индикатор в виде капли, который исчезнет, когда шина перестанет обеспечивать максимальную защиту от аквапланирования. При всем этом, когда протекторная глубина уменьшится до 4 мм в центральной зоне появится окружная красная полоса, знаменующая о необходимости менять шины. Когда она приобретет максимальную толщину, это будет говорить о том, что покрышка изношена почти полностью и на ней ездить уже опасно. 

В продажу eLine 2 поступят весной 2016 года в преддверии летнего сезона. Разработчик готовит модель для дисков 15-16 дюймов.