(044) 360 16 00
(050) 710 16 00
(067) 459 16 00
bazashin
Пн. - Пт.: 9:00 - 18:00
Сб.: 9:00 - 15:00
Вс.: выходной
Поиск шин
Поиск грузовых шин
Поиск дисков
Бренд
Ширина
Профиль
Диаметр
Сезон шин
Цена (в гривнах)
-
Бренд
Ширина
Профиль
Диаметр
Тип оси
Цена (в гривнах)
-
Бренд
Диаметр
PCD
ET
Тип диска
Цена (в гривнах)
-
Michelin представит серию новинок к лету 2016
К летнему сезону Michelin значительно расширит свой ассортимент летней резины – производитель анонсировал выход 5 моделей. Новинки предназначены для спортивных версий серийных легковых авто и вседорожников.
 
Для премиальных авто появится новая Michelin CrossClimate. Это скоростная резина, которая ввиду ряда инновационных технических решений помимо надежного сцепления на мокром и сухом треке получила высокую способность мобилизоваться к работе с внезапно выпадшим снегом. Рисунок ее протектора – резко направленного типа, его формируют плотно уложенные секторы особенной формы, которая меняет угол наклона в соответствующих условиях (при разгоне, маневре, на заснеженном полотне и т.д.). Каждый блок имеет одну сглаженную сторону, другую – острую, что одновременно положительно сказывается на динамике разгона и на стабильности пятна контакта.
 
Кромочный эффект протектора и управляемость шины в целом во многом зависят от ламелей – у CrossClimate они двух типов: расширяющиеся к основанию в плечевой зоне и Z-образные в центре. Первые обеспечивают увеличенную длину кромки и повышают способность водоотвода, а вторые способствуют снижению деформации блоков, а, значит, улучшению управляемости.
 
CrossClimate планируется в 32 размерностях для диаметров 14-18. При этом Michelin будет увеличивать размерный ряд модели, включив типоразмеры для кроссоверов.
 
 
Следующей новинкой будет Pilot Sport 4 – спортивная покрышка для спортивных версий авто. Она создавалась на основе тактик и технологий, применимых в производстве решений для автоспорта. По словам разработчика данная модель несет в себе высочайший в своем классе уровень безопасности и управляемости. Этого удалось достичь в том числе благодаря новой конструкции – в ее разработку легла технология Dynamic Response, ориентированная на стойкость к центростремительной силе. Она предполагает дополнительный слой из арамидно-нейлоновых нитей, который способствует сохранению пятна контакта при сверхвысокой скорости.
 
Помимо Dynamic Response на развитие управляемости ориентирована технология строения контактной зоны – в ней применили большее количество резины, что привело к увеличению позитивного профиля на 10% (в сравнении с предшествующей моделью). Эти инновации позволили повысить показатель сцепления, а вместе с тем управляемости. 
 
Отдельно стоит описать поведение Пайлот Спорт 4 на мокром треке. Разработчик включил в состав ее резины новые эластомеры, которые обладают способностью принимать форму полотна, развивая сцепление, несмотря на слой воды. Последний, к слову сказать, нейтрализуется благодаря глубоким продольным водогонным каналам. 
 
Помимо высокого функционала данная новинка несет в себе немалую эстетику – буквы на ее боковине сделаны по технологии Premium Touch, которая придает им визуальный эффект бархата. Стоит также упомянуть защиту бортовой зоны шины – она способствует сохранению эстетичного вида, защищая борт от притираний. 
 
Для широкого диапазона вседорожников Мишлен готовит Latitude Sport 3, третье поколение мощных шин Latitude. От предшественницы новинка отличается укороченным на 2,7 м тормозным путем в условиях дождя, а также улучшенной ходимостью и управляемостью. 
 
В создании Sport 3 были применены новые технологические решения – например, ширина ее водогонных каналов была увеличена на 10%. Это позволило оптимизировать дренажные способности шины, а вместе с тем способность оперативно самоочищаться. Эффективный отвод воды – это залог качественного сцепления с мокрым треком. 
 
Кроме этого, модель получила инновационный состав и конструкцию. В резиновую смесь добавили эластомеры и силику последних поколений, что позволило добиться высокой износостойкости без ущерба экономичности и сцеплению.
 
Стойкость покрышки к повреждениям и общую прочность обеспечил двойной каркас.   
 
Пройдя омологацию новинка претендует на комплектацию люксовых компактных и среднеразмерных кроссоверов Volvo XC90, Mercedes AMG GLE, Mercedes-Benz GLC, Porsche Cayenne и Macan, BMW X5.
Модель поступит в продажу в 39 размерностях для колес 17-21 дюймов.
 
 
В категории шин для бездорожья Мишлен представит BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 в новых размерностях. По словам разработчиков, будучи созданной на основе испытаний в самых экстремальных соревнованиях (в том числе ралли Дакар и мексиканская гонка Баха), она готова противостоять любым испытаниям – как на дорогах с твердым покрытием, так и в условиях их отсутствия.
 
Одной из ключевых инноваций All-Terrain T/A KO2 стала технология CoreGard, которая легла в основу конструкции боковин. Благодаря ей за счет утолщения резиновой смеси на 4,5 мм боковины стали прочнее на 20%, что весьма повысило стойкость этих самых уязвимых зон к повреждениям и защемлениям, ведущим к разрыву.
 
С целью минимизации абразивного износа протектора для новинки использовали новый состав смеси. Для предотвращения попадания мусора и камней в толщу протектора в водоотводных каналах добавили особые элементы. Ввиду этих изменений была повышена ходимость покрышки на гравийном покрытии. 
 
Итак, благодаря изменениям в составе резины, в конструкции и рисунке All-Terrain T/A KO2 обещает быть весьма производительнее на разных полотнах – асфальте, мягком грунте, каменистой поверхности.
 
К летнему сезону модель появится в отсутствующих ранее размерах 215/65/16, 225/65/17, 245/65/17, 275/65/17, 255/55/18, 265/60/18, 285/60/18.
 
 
Последней новинкой к лету станет еще одна модель FGoodrich – дорожная Urban Terrain T/A. Она предназначена для эксплуатации на асфальте и легком бездорожье – 80% и 20% соответственно. Характерная черта моделей данной линейки – агрессивный рисунок, наделяет ее высокой адаптивной способностью в разных погодных условиях. Центральное место в рисунке занимает развитая система водогонных каналов – благодаря ей шина отличается повышенными сцепными параметрами на мокром треке. Так, риск к планированию на воде сведен к минимуму, а управляемость представлена на высоком уровне. 
 
Модель характеризуется высокой стойкостью к износу и повреждениям благодаря инновациям в дизайне и конструкции. Ее каркас был усилен на 20% по сравнению с предшествующей моделью, глубина протектора была увеличена. Это в разы уменьшает вероятность механических повреждений и преждевременного износа.
 
Модель будет представлена в 18 типоразмерах, и будет подходить для комплектации малых и средних внедорожников.